СМС рассылка для гостиниц и отелей

Индустрия гостиниц характеризуется интенсивной конкурентной борьбой. Применение сервиса массовых СМС-уведомлений представляет собой действенный метод для выделения себя среди конкурентов и повышения уровня обслуживания покупателей.

Как работает SMS рассылка в сфере гостиничного бизнеса?

Процесс отправки СМС-сообщений для отелей характеризуется своей прямолинейностью. Отель, зарегистрировавшись на веб-платформе сервиса рассылки, имеет возможность загрузить перечень гостей, которые согласились получать информационные материалы. После этого отель выбирает содержание и время отправки сообщений. Такие СМС могут включать разнообразную информацию: предложения акций или специальные скидки для клиентов, напоминания о предстоящих бронированиях или анонсы грядущих событий в пределах отеля.

Задачи, которые решает рассылка СМС

Чтобы понять пользу СМС-маркетинга, определим какие задачи можно решить с его помощью:

  • Забронируйте комнату и отправьте гостю СМС с данными о брони и времени прибытия. Такая информация в телефоне будет всегда доступна, что окажется удобным для постояльца.

  • Предложите привлекательную программу лояльности для наших постоянных покупателей. Информируйте их о предложениях со скидками, специальных акциях и новинках в наших услугах.

  • Лояльность клиентов! Когда мы вручаем поздравления по случаю праздников или дней рождения, это вызывает улыбку на лицах наших клиентов. И это становится ещё приятнее, если к этому добавляются специальные предложения, скидки и подарки.

СМС-рассылка используется не только для работы с потенциальными и новыми клиентами. Общайтесь с гостями, которые уже стали постояльцами отеля. Предложите им:

  • Заказ еды в номер

  • Чистку обуви и одежды

  • Заказ экскурсий и аернда автомобиля

  • Дополнительные услуги, предусмотренные в отеле, например, СПА или уборка.

В вашем гостиничном комплексе часто проживают люди, приехавшие по делам. Чтобы их пребывание было максимально продуктивным, предложите комплекс услуг специально для рабочих моментов: возможность забронировать залы для переговоров, обеспечение группового питания, аренда необходимой техники и так далее. Рассылка СМС с информацией о доступных бизнес-услугах может стимулировать корпоративных клиентов воспользоваться дополнительными предложениями, что в свою очередь увеличит доходность вашего бизнеса.

Не забывайте о краеугольном камне гостиничного бизнеса – внимании к гостю. Используя рассылку текстовых сообщений, вы не только завоюете благосклонность ваших клиентов, но и сумеете умело продвигать ваши услуги.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить отзыв